Четверг, 26 Апреля 2018, 08:53:31

Главная » 2013 » Сентябрь » 18 » Новый космический грузовик Cygnus запущен к МКС ракетой Antares
Новый космический грузовик Cygnus запущен к МКС ракетой Antares

Cygnus ("Лебедь"), разработанный Orbital Sciences Corporation в рамках контракта с НАСА по доставке грузов на МКС, станет вторым в истории частным космическим грузовиком. Первый такой "грузовик" — Dragon, созданный компанией SpaceX по контракту с НАСА — совершил уже два регулярных рейса к космической станции.

Ракета "Антарес", также созданная в Orbital, стартовала в 20.58 мск и через десять минут вывела корабль, названный в честь астронавта Джорджа Лоу, на запланированную орбиту высотой около 300 километров. Cygnus благополучно отделился от второй ступени ракеты, на данный момент на нем раскрылись солнечные батареи и была активирована двигательная система.

Во время самостоятельного полета, который продлится пять суток, грузовик совершит ряд сложных маневров для проверки всех бортовых систем. Как ожидатеся, утром 22 сентября корабль начнет сближение и пристыкуется к МКС. Он доставит на борт 589 килограммов груза (при полной загрузке корабль способен перевозить до 2,7 тонны) — в основном одежду и еду для экипажа станции, а также некие подарки для астронавтов.

По условиям контракта с НАСА на 1,9 миллиарда долларов, заключенного в 2008 году, Orbital Sciences должна обеспечить восемь регулярных грузовых рейсов к МКС и доставить на станцию 20 тонн груза до 2016 года.

Вот так вот. В полку космических грузовиков прибыло. Есть еще один конкурент у Прогресса.

Категория: Новости космонавтики | Просмотров: 1838 | Добавил: Admin | Теги: Orbital, ракеты-носители, ISS, мкс, ракеты, Antares, Cygnus, космический грузовик | Рейтинг: 0.0/0